Новый сервис от Poster позволяет принимать и обрабатывать входящие заказы на доставку, самовывоз или в заведении прямо на планшете, отправлять заказы курьеру на телефон, контролировать работу сотрудников и анализировать выручку.
«Во время ограничительных мер в самом уязвимом положении оказался малый бизнес.
У небольших ресторанов, кафе и закусочных нет инвестиций на разработку своих IT-решений или дорогие сторонние сервисы по организации доставки. Именно для таких заведений мы создали максимально простой и недорогой инструмент, который упрощает обработку и координацию заказов на доставку», — приводятся в релизе слова Родиона Ерошека, CEO и соучредителя компании Poster.Сервис включает в себя сайт для приема заказов, курьерское приложение, позволяет отлеживать все этапы доставки и автоматизировать работу кухни, хранит все необходимые данные о заказах, клиентах, курьерах. Кроме того, с помощью программы можно упростить работу со складом, запускать специальные предложения и начислять бонусы, принимать оплату банковской картой, наличными или бонусами.
Фото: joinposter.com