Медиакомпания BuzzFeed собирается выйти на IPO, о чем CEO компании Иона Перетти заявил на Code Conference. Когда именно это случится, Перетти не сообщил.
Этого шага от компании ждут уже давно — президент компании Грег Коулман еще в 2014 году заявил, что BuzzFeed изучает свои возможности при публичном размещении акций.
За последние годы BuzzFeed претерпел немало изменений, которые сделали сайт мегапопулярной площадкой, совмещающей серьезный контент с развлекательным, политические статьи с гифками котиков. Другая сильная сторона BuzzFeed — производство видео. Каналы на YouTube в общей сложности дают компании около миллиарда просмотров в месяц.
Иона Перетти, CEO BuzzFeed:
Мы очень сфокусированы на международном развитии, расширении на многие платформы и дальнейшем развитии нашего видео-бизнеса.
И хотя такой микс пользуется популярностью среди читателей, BuzzFeed в последнее время часто критиковали за неоднозначную бизнес-модель. Например, в апреле редакции пришлось удалить …