На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Афиша Mail.Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов

При формировании рекомендаций применяется алгоритм, подбирающий фильмы и сериалы на основе оценок и действий пользователя на сайте. Чтобы им воспользоваться, нужно оценить десять фильмов или сериалов, говорится в пресс-релизе Mail.ru Group.

Напомним, 8 октября интернет-портал «Кинопоиск» представил новый дизайн своего сайта.

Ключевым нововведением редизайна стал агрегатор онлайн-кинотеатров; таким-образом, «Кинопоиск» и «Афиша Mail.Ru» стали прямыми конкурентами.

Руководитель «Афиши Mail.Ru» Алексей Антропов ответил на вопрос Rusbase о том, рассматривает ли он обновленный «Кинопоиск» как конкурента:

«Модель агрегирования контента онлайн-кинотеатров была очевидным и логичным шагом для «Яндекса» после поглощения «Кинопоиска». «Афише Mail.Ru» удалось занять эту нишу существенно раньше, агрегировать видео-контент мы начали еще в начале 2013-го года. Появление второго игрока на рынке агрегации видео-контента сыграет на руку всем. Кинотеатры увеличат выручку и смогут расширить свои библиотеки», – написал Алексей.

По данным «Афиши Mail.Ru», сейчас через сервис можно посмотреть более 7,6 тысяч фильмов и 1,2 тысяч сериалов Первого канала, СТС, ТНТ, ВГТРК и других телеканалов, предоставленных онлайн-кинотеатрами ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, Videomore, Okko и контент-агрегатором Pladform.

Ссылка на первоисточник
наверх