На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Стартовал прием заявок на участие в туристическом хакатоне Moscow Travel Hack 2021

Присоединиться к хакатону могут готовые команды от трех до пяти человек, а также индивидуальные участники:

  • фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики;
  • специалисты по Data Science;
  • продакт-менеджеры;
  • дизайнеры;
  • аналитики.

Организаторы разделят отдельных специалистов на группы перед началом мероприятия.

Всего в финал попадут 60 команд, а десять победителей с лучшими решениями получат по 150 тыс. рублей.

 

Задачи хакатона:

  1. «Русатом Инфраструктурные решения» разрабатывает туристические порталы для столицы и регионов России. Участникам предстоит создать алгоритм, который будет учитывать дату публикации, оценки пользователей и другие данные, чтобы предлагать релевантный контент.
  2. Также «Русатом Инфраструктурные решения» создает приложение с аудиогидом и возможностью строить маршруты. Нужно добавить навигацию и функцию привязки аудиогидов к разным видам маршрутов.
  3. «Сбер» вместе с Московским метрополитеном разрабатывает туристическое приложение для Москвы и регионов. Задача —  добавить раздел с интересными новостями, гидами и достопримечательностями для каждого региона.
  4. S7 Airlines предлагает участникам добавить новые сценарии использования приложения авиакомпании: например, поиск вдохновения, планирование путешествия. Важно, чтобы с его помощью клиент не только покупал билеты и смотрел расписание рейсов.
  5. Задача международного аэропорта Домодедово — создать приложение, с помощью которого клиенты будут бронировать бизнес-зал, сопровождение и быстрое прохождение досмотра онлайн.
  6. TUI ждет от участников решение, которое позволит анализировать данные пользователей сайта и предлагать им персонализированные туристические подборки.
  7. Сервис для планирования путешествий по России RUSSPASS предлагает участникам интегрировать сайт компании с сайтом партнера, чтобы пользователь мог регистрироваться на внешнем ресурсе с помощью учетной записи RUSSPASS.
  8. Политехнический музей разрабатывает приложение «Граф знаний», состоящее из 11 тематических областей, среди которых — «Жизнь», «Вселенная», «Материя», «Наука», «Человек» и другие. Приложение нужно сделать понятным для подростков и добавить новые функции.
  9. «Метрополь» предлагает участникам хакатона создать приложение Metropol Life, которое будет единым инструментом для получения всей необходимой информации об услугах и достопримечательностях, а также общения персонала и гостей.
  10. Задача музея современного искусства «Гараж» — разработать ПО, которое позволит сотрудникам музея фиксировать результаты наблюдений за посетителями и проводить первичный анализ данных.

 

Узнать подробности и подать заявку на участие в Moscow Travel Hack 2021 можно на сайте.

Генеральный партнер хакатона — «Русатом Инфраструктурные решения», госкорпорация «Росатом». Стратегический партнер — «Сбер».

Фото на обложке: Spinon

Ссылка на первоисточник
наверх