Присоединиться к хакатону могут готовые команды от трех до пяти человек, а также индивидуальные участники:
- фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики;
- специалисты по Data Science;
- продакт-менеджеры;
- дизайнеры;
- аналитики.
Организаторы разделят отдельных специалистов на группы перед началом мероприятия.
Всего в финал попадут 60 команд, а десять победителей с лучшими решениями получат по 150 тыс. рублей.
Задачи хакатона:
- «Русатом Инфраструктурные решения» разрабатывает туристические порталы для столицы и регионов России. Участникам предстоит создать алгоритм, который будет учитывать дату публикации, оценки пользователей и другие данные, чтобы предлагать релевантный контент.
- Также «Русатом Инфраструктурные решения» создает приложение с аудиогидом и возможностью строить маршруты. Нужно добавить навигацию и функцию привязки аудиогидов к разным видам маршрутов.
- «Сбер» вместе с Московским метрополитеном разрабатывает туристическое приложение для Москвы и регионов. Задача — добавить раздел с интересными новостями, гидами и достопримечательностями для каждого региона.
- S7 Airlines предлагает участникам добавить новые сценарии использования приложения авиакомпании: например, поиск вдохновения, планирование путешествия. Важно, чтобы с его помощью клиент не только покупал билеты и смотрел расписание рейсов.
- Задача международного аэропорта Домодедово — создать приложение, с помощью которого клиенты будут бронировать бизнес-зал, сопровождение и быстрое прохождение досмотра онлайн.
- TUI ждет от участников решение, которое позволит анализировать данные пользователей сайта и предлагать им персонализированные туристические подборки.
- Сервис для планирования путешествий по России RUSSPASS предлагает участникам интегрировать сайт компании с сайтом партнера, чтобы пользователь мог регистрироваться на внешнем ресурсе с помощью учетной записи RUSSPASS.
- Политехнический музей разрабатывает приложение «Граф знаний», состоящее из 11 тематических областей, среди которых — «Жизнь», «Вселенная», «Материя», «Наука», «Человек» и другие. Приложение нужно сделать понятным для подростков и добавить новые функции.
- «Метрополь» предлагает участникам хакатона создать приложение Metropol Life, которое будет единым инструментом для получения всей необходимой информации об услугах и достопримечательностях, а также общения персонала и гостей.
- Задача музея современного искусства «Гараж» — разработать ПО, которое позволит сотрудникам музея фиксировать результаты наблюдений за посетителями и проводить первичный анализ данных.
Узнать подробности и подать заявку на участие в Moscow Travel Hack 2021 можно на сайте.
Генеральный партнер хакатона — «Русатом Инфраструктурные решения», госкорпорация «Росатом». Стратегический партнер — «Сбер».
Фото на обложке: Spinon