Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Конкурс для всех
Конкурс состоит из двух частей. В основной участникам предлагается сделать селфи (без косметики, бороды, очков и головного убора) и прислать получившееся фото через приложение Beauty.AI (доступно на платформах Android и iOS) до 15 января.
28 января на сайте будут объявлены «короли» и «королевы красоты» в различных возрастных категориях (20-летние, 30-летние, 40-летние, 50-летние, 60-летние).
Организаторы обещают, что распространят имена победителей конкурса в СМИ.Конкурс для разработчиков
Другая часть конкурса проводится для разработчиков искусственного интеллекта и специалистов по Data Science. В частности, организаторы предлагают отправить на конкурс алгоритм – нейронную сеть, которую нужно предварительно обучить методом deep learning распознаванию «красоты» по фотографии лица человека.
«Красоту» предлагается распознавать по различным параметрам на выбор – в этом организаторы, судя по документу с описанием конкурса, оставляют участникам полную свободу. Можно, к примеру, научить сеть понимать, насколько старым выглядит человек, насколько он похож на каких-либо знаменитостей, насколько симметричны черты лица, есть ли круги под глазами, насколько здорова кожа и так далее.
Для участия в конкурсе разработчики должны разместить свой алгоритм на GitHub и заполнить заявку до 20 января 2016 года. Итоги, как и в случае с первой частью конкурса, будут подведены 28 января.
Миссия конкурса
Компания Youth Laboratories планирует сделать конкурс ежеквартальным и использовать его как платформу для тестирования алгоритмов оценки красоты на стандартизированных данных, параллельно выпуская приложения для оценки различных состояний здоровья кожи и эффективности средств ухода.
«Для людей это может стать как персональным косметологом в телефоне, так и, впоследствии, когда мы достаточно усовершенствуем алгоритмы, способом ранней диагностики возраст-зависимых состояний здоровья по проявленным на лице биомаркерам. Для компаний-производителей косметики и фармпрепаратов – способом оценки эффективности воздействия препаратов и персонализации своей продукции. Для салонов красоты – инструментом, дающим объективную оценку динамики изменений кожи лица клиентов вследствие применяемых процедур», – говорят в компании.
В данный момент компания занимается приложением для оценки динамики морщин и эффективности средств anti-ageing ухода RYNKL, для которого запустила краудфандинговую кампанию на Kickstarter (уже собрала свою целевую сумму в $7 тысяч, а сам алгоритм RYNKL будет участвовать в жюри конкурса)
Алгоритмы, победившие на конкурсе, будут использованы в дальнейших продуктах компании, нацеленных на мониторинг здоровья.
Подробнее с конкурсом можно ознакомиться на его сайте, а также здесь.
Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс. Кликай #chance На Rusbase вы всегда найдете актуальный календарь всех событий для бизнеса и молодых ученых в области технологий. Вы можете подписаться на еженедельную рассылку ближайших мероприятий в вашем регионе |