Карта делится на 4 стадии:
-
Идея и концепция: где искать комьюнити и регистрировать свой стартап, куда идти учиться и в каких хакатонах можно принять участие;
-
Прототип и вывод на рынок: где разработать MVP и найти на разработку денег, а также в каких акселераторах можно пройти обучение;
-
Роллаут: куда идти за финансированием, в какой бизнес-инкубатор податься и где найти хороший коворкинг;
-
Рост и масштабирование: где разработать продукт, найти капитал на развитие и как выйти на новый рынок.
Также на карте нарисованы «пути», по которым в зависимости от типа бизнеса нужно «следовать» к ресурсам, которые помогут стартапу вырасти. Например, «путь инноваций» для технологических компаний и «путь финансов» для тех, кто в поисках капитала.
Читайте также: «Сначала попробуем силы на нашем рынке — хроническое и не лечится»: в чём секрет успеха белорусских стартапов?
Project Marketing сделали 2 версии карты с активными ссылками на всех участников экосистемы на русском и английском языках.