Компания снижает единоразовый взнос за право использования торговой марки (паушальный взнос) с $17,5 до $10 тысяч и отменяет роялти в первые шесть месяцев для ресторанов, которые будут открываться в городах с населением до 500 тысяч человек.
Льготное предложение будет действовать для конца года, хотя в компании не исключают возможность продления акции.
Издание напоминает, что в начале 2017 года PJ Western уже запускала подобное предложение. Тогда паушальный взнос уменьшался для всех франчайзи вдвое, а роялти снижался с 7,5% до 6%.
PJ Western — один из крупнейших мастеров-франчайзи сети пиццерий «Папа Джонс» в мире. В России у компании работают 108 заведений. В компании надеются, что новые правила помогут сети увеличить число заведений, особенно в регионах. По словам представителя компании, сейчас идут переговоры с региональными предприниматели из Уфы, Омска, Перми, Волгограда, Ярославля и Саратова. В этих городах сеть пока не представлена. Будут ли на них распространяться новые правила, которые вводятся для городов с населением до 500 тысяч человек, неизвестно.
Основной конкурент «Папа Джонс» — Domino’s Pizza — не использует активно скидки для франчайзи. Сейчас компания предлагает только скидку в первый год на взносы за федеральный маркетинг и льготу, если партнер достигает определенных результатов по выручке. Конкретные значения скидок не раскрываются.