На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Сервис «Альфа Private» запустит VR-переговорную для удаленной помощи клиентам

В настоящее время концепция технологии проходит этап тестирования и доступна отдельной фокус-группе, однако в скором будущем эта услуга станет доступной всем клиентам, добавили в банке.

С помощью виртуального помощника можно будет встретиться с финансовым или инвестиционным советником и получить консультацию, не выходя из дома — клиент сможет надеть VR-гарнитуру и подключиться к виртуальной переговорной.

Виртуальная переговорная визуализирует советников в виде 3D-аватаров, а также покажет активы клиента и его траты. Это позволит работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять многие другие операции, добавили в «Альфа-Банке».

«Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом, чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст. Мы уверены, что многие клиенты оценят удобство виртуального помощника», — отметила руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» «Альфа-Банка» Катерина Милеева.

Ссылка на первоисточник
наверх