«Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы [пользователи] сможете видеть больше [информации] о ваших друзьях, семье и группах. Так как мы выдвигаем это на первый план, то вы будете меньше видеть общественного контента, такого, как посты от компаний, брендов и СМИ», — написал Цукерберг.
Основатель Facebook пояснил, что стал получать больше жалоб на массовый контент, который вытесняет из ленты сообщения от близких и друзей.
Он предположил, что публичный контент, который «взрывным темпом» распространяется в соцсети, вытеснил записи от друзей и родственников.«Это изменило баланс и отодвинуло нас от наиболее важной вещи, для которой предназначен Facebook — помогать нам поддерживать контакт», — констатировал Цукерберг.
Он добавил, что понимает, что изменения могут сократить время, которое люди проводят на Facebook, однако надеется, что время, которое пользователи будут проводить в Facebook, станет более ценным.
Основатель соцсети уточнил, что на внедрение нововведений потребуется несколько месяцев.