Об этом Rusbase сообщили в ФРИИ, выпускником которого является «Автостеклофф».
В обмен на инвестиции инвестор получил 15-процентную долю в компании. Таким образом, оценка всей компании по результатам сделки составила $1 млн.
Ранее «Автостеклофф» развивалась на деньги ее основателя и генерального директора Андрея Жукова, который в целом вложил в стартап около $100 тысяч.
Жуков является серийным предпринимателем в сфере офлайн-бизнеса: 2 года он занимался построением чайной компании, 12 лет был владельцем и CEO сети филиалов по оптовой продаже и поставкам обуви, а последние 17 лет Андрей занимается дистрибуцией автостекол в России и Беларуси.
Привлеченные от бизнес-ангела средства компания планирует потратить на масштабирование бизнеса: выход на рынки других городов России и на рынок страховых компаний – в b2b-сегмент. «Под b2b-сегмент мы планируем доработать продукт», – говорит Жуков.
«Автостеклофф» агрегирует на своем сайте 170 московских установочных центров по замене и ремонту автомобильных стекол. Стартап зарабатывает на комиссии с продаж автостекол и плате за размещение на сайте с продавцов автостекол. На данный момент, по данным ФРИИ, месячная выручка компании составляет около 400 тысяч рублей, а оборот – более 1 млн рублей.
![]() | Ищете инвестиции в свой стартап? 170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету. |