Оно предоставит компаниям любого размера продукты и услуги Mail.ru Group, включая цифровое продвижение и рекламу, маркетинговые решения и инструменты предиктивной аналитики, облачные услуги, продукты для корпоративных коммуникаций и автоматизации предприятий.
Чтобы помочь предприятиям, для которых цифровизация в приоритете, Mail.
ru бесплатно подготовит 50 топ-менеджеров по программе Executive Digital MBA. Приоритет будет отдан топ-менеджерам системообразующих и пострадавших от пандемии компаний.Новое направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, которая раньше отвечала за продажи рекламы на ресурсах группы. Исагулова продолжит курировать рекламную выручку интернет-холдинга на российском и глобальных рынках и стратегические направления коммерческого департамента.
Применяемые решения будут сочетать существующие разработки Mail.ru Group и партнеров в цифровых сферах:
- облачные технологии (Mail.ru Cloud Solutions),
- машинное обучение, компьютерное зрение и слух (Vision, Sounds),
- работа с данными (Predict, Tarantool),
- финансы («Mail.ru Цифровые технологии»),
- логистика (Delivery Club, «Ситимобил», «Самокат»),
- каналы продаж и социальная коммерция («AliExpress Россия», «Юла», «ВКонтакте», «Одноклассники»),
- маркетинг и реклама (myTarget, VK Business, O2O-инструменты, DMP),
- подбор и развитие персонала (Worki, GeekBrains, Skillbox, образовательные проекты Mail.ru Group, Digital MBA),
- корпоративные коммуникации (мессенджер Myteam и платформа «Mail.ru для бизнеса»).
По данным исследования KPMG от января 2019 года, у большинства российских компаний пока нет комплексной программы цифровизации.
При этом перевод процессов в цифру позволяет в отдельных отраслях повысить производительность на 30% и сократить издержки на 25%.Фото: Unsplash