Главных изменений два. Первое касается того, WhatsApp разрешит компаниям отправлять сообщения пользователям мессенджера. Разработчики сервиса ищут новые модели монетизации, однако не хотят, чтобы в их приложении появились рекламные баннеры и спам. Предполагается, что сообщения будут носить уведомительный характер: банк оповестит о мошеннической транзакции, а авиакомпания сообщит о задержке рейса.
Новые функции будут тестировать в ближайшие месяцы.Второе изменение касается передачи данных пользователей компании Facebook, которая владеет WhatsApp. В блоге мессенджера говорится, что это позволит улучшить координацию сервисов. Например, использование номера телефона позволит настроить выдачу рекламы на Facebook. Пользователи в течение 30 дней после начала объединения баз смогут отказаться от объединения его профиля с Facebook.
Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году, итоговая сумма сделки составила $22 млрд. Недавно ежемесячная активная аудитория мессенджера превысила 1 млрд человек.