Расчет производился исходя из соответствия продукции Nestle австралийской системе здорового питания. Согласно ей, «здоровыми» можно считать продукты, которые в этой системе имеют 3,5 балла и выше.
70% всей продукции Nestle, как выяснилось, не удовлетворяют этому критерию. При этом оценку ниже 3,5 баллов получили 99% конфет и мороженого и 96% напитков.
Хотя на официальном сайте Nestle в России сказано, цель компании – «производить продукцию самого высокого качества».В оценке не приняли участие детское питания, корма для животных, кофе и специализированное медицинское питание.
В России работают 9 фабрик Nestle. В линейку продукции компании входят более 2 тысяч брендов, в частности, Nescafe Gold, Nuts, «Золотая марка».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.com