В новых соглашениях компания уточнила, какие именно данные пользователей она собирает и как использует в Facebook, Instagram, Messenger и других своих сервисах. Речи о получении новых прав на сбор, использование или передачу данных пользователей не идет, уточнили в компании.
В соглашениях Facebook также упомянула функции и инструменты, которые появились в соцсети.
Например, с момента последнего обновления документов три года назад у пользователей появилась возможность покупать и продавать вещи в Marketplace, запускать сбор средств, применять разные эффекты при обработке фотографий.В компании обещают, что не будет продавать сведения о пользователях и введут строгие ограничения на использование данных партнерами. Также пользователи теперь сами смогут контролировать предлагаемю им рекламу, причем их данные не будут продаваться рекламодателям, подчеркнули в Facebook.
В течение семи дней пользователи смогут оставлять отзывы о об условиях использования данных, затем после утверждения их попросят принять новые правила.
Скандал вокруг Facebook развернулся в марте 2017 года на фоне учетки данных 50 млн пользователей соцсети и использовании этой информации во ходе президентской кампании в США.