Меню ресторана уже появилось в разделе «Экспресс-доставка» в приложении Wildberries. Компания возьмет на себя лишь оформление заказа и оплату, доставку же будут осуществлять сами точки общепита, сообщили «Ведомости».
По данным Wildberies, партнерство с ресторанами расширит предложения для клиентов, но и поможет рестораторам.
Они получат доступ к базе покупателей, где сейчас зарегистрированы 46 млн человек, и низкую комиссию, которая составит 5% от суммы заказа.Первым партнером маркетплейса уже стала сеть «Бакинский бульвар». Компания уже сотрудничает с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, а также занимается доставкой через собственное приложение. Долю выручки от доставки в ресторане не назвали.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий
Фото: Andrew Angelov/Shutterstock