Компания предлагает мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».
Для популяризации выборов предлагается использовать соцсети Mail.Ru Group — «ВКонтакте» и «Одноклассники».
При этом с оговоркой, что «с Mail.Ru Group это нужно еще согласовать».Также «ИМА-консалтинг» намерена организовать флешмоб «добежать до выборов» и устроить конкурс селфи на избирательном участке, где будет награждать авторов лучших фото грамотами от ЦИК. Помимо этого, предлагается использовать мемы, в качестве примера приводится фраза: «Куда ушел Малахов? На выборы».
Кроме того, «ИМА-консалтинг» намерена объяснить избирателю важность голосования («выбор президента – выбор будущего России»), апеллировать к семейным ценностям («государство как большая семья») и обеспечивать безопасность голосования.
На реализацию программы «ИМА-консалтинг» попросила около 40 млн рублей, при этом итоговая сумма контракта пока не определена.
Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте
Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых
Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase