На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

AliExpress посчитала стоимость потребительской онлайн-корзины россиян

Маркетплейс «AliExpress Россия» представил «АлиИндекс» — потребительскую корзину, в которой собраны наиболее частые интернет-покупки россиян в 2020 году. В список вошли смартфоны, одежда, умные пылесосы и другая техника для дома и красоты.

Доля продаж локальных товаров на площадке достигла 25% от общего оборота, рассказали в пресс-службе «AliExpress Россия».

Там добавили, что общее число российских продавцов выросло до 35 тысяч, а ассортимент локальных товаров — до 5,5 млн артикулов.

Треть от общего объема потребительской онлайн-корзины получили смартфоны. Самыми популярными стали:

  • Xiaomi POCO X3;
  • Xiaomi Redmi Note 9;
  • Apple iPhone XR.
Половина корзины пришлось на долю бытовой техники и гаджетов для красоты. В частности, самыми продаваемыми стали пылесосы — на них приходится 21% затрат. Лидерами по продажам названы:
  • Bosch BGS05A221;
  • iLife V50;
  • V55.
В числе других популярных товаров — блендеры, утюги, фены и электробритвы.

На категорию одежды в «АлиИндекс» приходится 18% расходов российских потребителей. Отмечается, что в числе лидеров по продажам — женские джинсы-оверсайз, свободные женские футболки, а также кроссовки белого цвета.

«AliExpress Россия» добавила, что помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в топ регионов по активности онлайн-шоппинга вошли Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск.

Фото: Natee Photo / Shutterstock
Ссылка на первоисточник
наверх