Напомним, с 7 декабря все пользователи зарубежных онлайн-магазинов в России обязаны предоставлять ИНН и ссылки на каждый товар в заказе при оформлении доставки у коммерческих служб. Этот «эксперимент» проводит ФТС в рамках усиления мер по борьбе с контрабандой.
При доставке заказов в России AliExpress работает в основном с «Почтой России», на которую эксперимент не распространяется, однако для оформления экспресс-доставки российским покупателям теперь необходимо предоставлять свой ИНН.
«Логистические партнеры уделяют повышенное внимание экспресс-доставкам, так как на них приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН», – передает издание слова слова директора по развитию Cainiao (логистическое подразделение Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекса Васильева.
В AliExpress пообещали, что новые правила не скажутся на сроках доставки товаров «к Новому году», которые были заказаны до введения новых правил, но только в случае, если покупатели предоставят свой ИНН в ответ на электронные письма служб доставки.
Поле для ввода ИНН на своем сайте в AliExpress обещают добавить с 17 декабря. Также это поле появится в мобильном приложении ритейлера после «ближайшего обновления».