На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Сбербанк» сообщил о втором сбое в работе карт за неделю

По данным СМИ, сообщение о новом сбое зачитывает автоответчик колл-центра «Сбербанка». Насколько большую часть пользователей затронул сбой, неизвестно.

«Уважаемые клиенты, сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», – передает сообщение RNS.

Ранее, вечером 30 ноября, пользователи «Сбербанка» массово пожаловались на проблемы с оплатой картой и снятием наличных, а также на отказы при переводах через «Сбербанк.Онлайн». Кредитная организация устранила сбой в течение часа.
Ссылка на первоисточник
наверх