Креативным редактором журнала стала журналист Алина Вострикова. Пока медиа запускается в тестовом режиме: команда проекта оценит интерес аудитории к выбранным темам, протестирует разные форматы материалов. После эксперимента AliExpress рассчитывает запустить журнал с редакционной командой и большим объемом контента.
Журнал состоит из нескольких постоянных рубрик:
- «Смотрите, что мы нашли» с необычными или полезными товарами платформы;
- «Тренды» – раздел-вдохновение от экспертов моды и бьюти;
- «Покупки» – сезонная подборка красивых и качественных вещей.
Также в журнале будут появляться интервью — первым гостем стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом.
В планах приглашать на площадку популярных стилистов, блогеров, интерьерных дизайнеров и визажистов. В последней рубрике «Новости» будут публиковаться полезные новости для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам.