«Яндекс» запустит доставку товаров, в том числе из Китая, рассказали источники («менеджер крупного интернет-магазина цифровой техники, сотрудник «Яндекса» и топ-менеджер одного из ведущих онлайн-ретейлеров») в комментарии РБК.
«Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», рассказал источник РБК в онлайн-магазине, знакомый с планами «Яндекса».
Источник РБК в «Яндексе» рассказал, что компания запустит логистический проект на основе MultiShip – агрегатора сервисов доставки, команду и технологию которого поисковик купил за $1 млн в начале 2014 года (но с командой которой, правда, впоследствии расстался). К MultiShip были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие.
По …