Платформа для анализа мобильных приложений App Annie выпустила исследование, в котором были изучены показатели использования приложений за 1 квартал 2015 года.
Что изучали
Основные рынки приложений — США, Великобритания, Германия, Япония и Южная Корея. Сравнивались различные тенденции использования приложений на мобильных устройствах.
Главное — общение
Лидерами во всех странах стали приложения для общения и социальных сетей. Особенно популярны такие приложения в США и Европе — на них приходится 60% времени у пользователей смартфонов Android. В Южной Корее и Японии — 45%.
Если говорить о различиях, то в азиатских странах и Германии пользователи выбирают мессенджеры, а в США и Великобритании — отдают некоторое предпочтение прямой коммуникации через соцсети, такие как Facebook и Instagram.
В целом рейтинг выглядит так:
По количеству сеансов, Android
Место | США | Великобри- | Германия | Япония | Южная Корея |
1 | Соцсети | Общение | Общение | Общение | Общение |
2 | … |