Среди участников семь брендов: русская одежда от Varvara Zenina, Gloves Me с дизайнерскими тату-перчатками, ready-to-wear бренда Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивной одежды Forward, обувной бренд Kari и локальная линейка ICEbear.
Узнать подробнее о каждом бренде-участнике кампании можно будет в Instagram «AliExpress Россия», а также на специальной странице самого маркетплейса.
«Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи – почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией», — сообщил коммерческий директор «AliExpress Россия» Сергей Гречин.
Для поддержки кампании команда AliExpress создала лукбук с одеждой, обувью и аксессуарами от участников проекта. Концепция съемок — образ выхода из подъезда как символ выхода из дома после месяцев изоляции.
Еще один посыл лукбука — подчеркнуть широкую географию площадки, поэтому съемки проводились в Екатеринбурге.
Фото: «AliExpress Россия»
Фото: «AliExpress Россия»
AliExpress приглашает другие локальные бренды присоединиться к кампании. Чтобы стать частью проекта, брендам нужно написать в директ Instagram AliExpress или заполнить эту форму.
Это не первая кампания в этом году, в которой AliExpress поддерживает локальные бренды. В июне маркетплейс запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress» и рассказал о производителях из 9 городов России.
Для локальных продавцов на маркетплейсе действует нулевая комиссия но первые полгода продаж, бесплатный фулфилмент в течение 60 дней и субсидии на доставку.