Компания Byju открылась в 2008 году в качестве тренировочной площадки для Common Admission Test — экзамена для поступления в престижные управленческие институты Индии. В прошлом году компания стала делать образовательные видеокурсы для смартфонов. Утверждается, что аудитория приложения растет на 15% в месяц и сейчас его загрузили более 5,5 млн раз.
На данный момент стартап привлек более $150 млн инвестиций и готовится к запуску своего приложения в других странах. Кроме того, идут переговоры с другими инвесторами, например, World Bank arm IFC и Google Capital. В текущем инвестиционном раунде помимо супругов Цукерберг в компанию вложились Sequoia Capital, Sofina, Lightspeed Ventures, а также Times Internet Ltd, который является цифровым подразделением Times Group, выпускающим одноименную газету.
Byju планирует расширить свою аудитории в Индии, а потом выход на международный рынок, который займет, по планам компании, 18 месяцев. Планируется выход на рынки США, Великобритании и Африки.
Напоминаем, что благотворительный фонд Цукерберга и Чан был открыт в декабре прошлого года. Супруги вложили в него 99% своих акций Facebook (примерно $45 млрд). Как объяснил Цукерберг, деньги фонда будут направлены на две цели: развитие человеческого потенциала и продвижение равенства возможностей для всех людей.
![]() | Ищете инвестиции в свой стартап? На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету. Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций. |