Кто-то пользуется вашим продуктом? Кто? Зачем?
За четыре месяца жизни сайт проекта посетило около 200 000 человек. Зарегистрировалось 20 000. Создано 25 000 видеопосланий.
Почему люди должны пользоваться вашим сервисом? Почему нельзя сделать то же самое с помощью видеосообщений в Skype, например?
Почему люди вручают подарки в подарочной упаковке?
Их ведь и так можно подарить! Суть нашего проекта в том, чтобы дать пользователю возможность ощутить ценность времени и межличностных отношений.Мы считаем, что современные каналы коммуникации больше подходят для ведения дел, а не для души. Способ передачи сообщения может обесценивать его суть. Поэтому через Minute of Life мы хотим добавить ценности онлайн-коммуникациям в личном общении. Кроме того, создается эффект ожидания, который добавляет интриги моменту, ведь сообщение нельзя просмотреть раньше заданного отправителем времени.
Философия Minute of Life
Как привлекаете пользователей?
У нас только 2 канала привлечения:
-
Гостевые посты …