По словам Лацанича, весной 2017 года пилотная зона охватит Волгоградскую, Кировскую, Кемеровскую, Омскую и Тамбовскую области, а воспользоваться услугой сначала сможет только часть абонентов с тарифами без мобильного интернета.
В обмен на 100 мегабайтов бесплатного интернет-трафика клиенты МТС должны будут посмотреть 30-секундный ролик, рассказал Лацанич.
Услуга призвана сократить долю абонентов со смартфонами, которые не пользуются мобильным интернетом, пояснил в разговоре с изданием представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Доходы от размещения рекламы МТС будет делить с «Яндексом», уточнил Солодовников. Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова добавила, что сейчас ведутся переговоры о включении МТС в число партнеров рекламной сети «Яндекса». По словам Скрипниковой, компания может предоставить МТС технологическую инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта.
Прочие детали сотрудничества стороны не раскрывают.