Говоря с молодежью на понятном языке, «Сбер» данным клипом поддерживает стремление молодых людей заниматься тем делом, которое приносит радость самореализации, сообщили RB.RU в пресс-службе банка.
В музыкальном клипе «Везде топ» певец делится собственным опытом, своим отношением к деньгам и вдохновляет поклонников не бояться развиваться в том направлении, которое их действительно интересует, будь то гейминг, мода, творчество или спорт.
Цель рекламной кампании — продвижение новых предложений банка. «Сбер» устраивает розыгрыш призов для клиентов, оформивших карту Visa, а также предлагает специальные условия для держателей карт платёжной системы в возрасте от 14 до 21 лет.
Сегодня, когда мы живем во время безграничных возможностей и с доступом к интернету, каждый может попробовать себя в том, что по-настоящему зажигает. Посмотрите на меня, я сталкивался с разными обстоятельствами, но всегда шел к тому, что мне нравится: придумывать необычный контент, превращать его в крутые ролики, писать песни, выступать на большой сцене — и вот я в топе. Ищите себя, пробуйте новое. Если вы действительно этого хотите, то все получится.
Даня Милохин, певец, блогерКак заявляет «Сбер», клип Милохина уникален для российского рекламного рынка – он имеет интерактивный формат и зрители смогут сами выбирать различные варианты окончания истории. Посмотреть клип можно на сайте проекта.
В своем новом клипе «Везде топ» Даня Милохин заявляет, что быть успешным может каждый, кто занимается тем, что ему действительно интересно, а деньги - средство для реализации мечты, если тратить их с умом. Мы в Сбере поддерживаем эту идею и предоставляем молодежи финансовые сервисы, которые позволяют грамотно управлять деньгами – получать повышенный кэшбэк в молодежных категориях по СберКарте, копить на цели в приложении СберБанк Онлайн, получать выгодные условия на разные услуги с подпиской СберПрайм.
Денис Охримович, управляющий директор-начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес»Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Primakov /